Международная выставка моды CPM в ЦВК «Экспоцентр».
Успешно прошел 28-й сезон CPM–Collection Première Moscow. Выставка моды CPM все больше развивается, на этот раз выставку посетило более 22 600 посетителей из России и Восточной Европы.
Деловые контакты, многочисленные заказы, полезное и выгодное общение стали основными преимуществами выставки. Позитивный настрой чувствовался на всей площадке, что говорит о том, что российский рынок модной одежды наращивает обороты. С 20 по 23 февраля 2017 года более одной тысячи брендов из 25-ти стран мира представили свои коллекции сезона Осень-Зима 2017/18 на выставке CPM.
Кристиан Каш (директор проекта CPM) прокомментировал итоги: «Я веду проект CPM с самой первой выставки, но столько положительных откликов еще никогда не было. На нас буквально обрушилась масса посетителей. На площадке было большое количество байеров, с утра до вечера шла плодотворная работа. Я счастлив снова видеть столько довольных лиц. Наш проект по-прежнему остается выставкой №1 в Восточной Европе, на которой пишут заказы. И для достижения этой цели мы все работали не покладая рук».
Церемонию открытия 28-го сезона CPM провела известный российский политик и публицист, теле- и радиоведущая, совладелица дизайнерского бренда «ХакаМа», Ирина Хакамада. После торжественного открытия выставки по традиции прошел fashion показ с обзором всех разделов CPM. Программа CPM Catwalk, состоящая более чем из 20 показов, привлекла многочисленных посетителей. Яркие образы моделей создали команды стилистов школы визажистов Iconface и амбассадоров японского бренда Lebel, чьи работы были высоко отмечены fashion директором CPM – Александром Радермахером (Alexander Radermacher).
На выставке для посетителей состоялась обширная программа семинаров, ставшая очень популярной. В рамках двухдневного форума RFRF (Russian Fashion Retail Forum) байеры получили исчерпывающую информацию о новейших модных тенденциях и связанных с fashion бизнесом темах. Традиционными партнерами делового блока CPM выступили WGSN, Fashion Consulting Group и PROfashion Consulting.
На выставке были представлены:
— Женская, мужская и детская мода
— Нижнее белье
— Изделия из кожи и меха
— Вечерние наряды
— Одежда для досуга
— Аксессуары
Изделия ручной работы были представлены уже в третий раз в молодом разделе CPM Handmade, популярность которого набирает обороты.
Были широко представлены: CPM Premium, CPM Kids, CPM Accessories, Mode Lingerie & Swim Moscow. Во всех разделах активно велись переговоры и осуществлялись заказы, для комфортного общения и переговоров, а также для отдыха были созданы в павильонах несколько Lounge-зон.
Для удобства передвижения, организаторы разработали удобное мобильное приложение, с помощью которого посетители могли легко найти нужный стенд, запланировать встречу, не забыть посетить интересующий показ или семинар.
Территория выставки была оформлена в последних тенденциях интерьерных ароматов от компании «Третье чувство», а звездным гостям мероприятия были презентованы новинки от Daisy Magazine и Natura Siberica.
Выставку посетили и российские знаменитости: Константин Цзю, Анна Невская, Олеся Судзиловская, Анастасия Макеева, Наталья Медведева, Ясмина Муратович, Екатерина Одинцова, Анастасия Денисова, Ирина Лачина, а также Руслан и Елена Нигматуллины и другие.
Следующая выставка CPM–Collection Première Moscow будет проходить в Москве с 30 августа по 2 сентября 2017 года на территории ЦВК «Экспоцентр». Российские и международные производители модной одежды продемонстрируют свои коллекции сезона Весна-Лето 2018.
Подробности на официальном сайте CPM.
Смотрите видеоклип о CPM 2017 (by Women’s Time)