В России запустят первый маркетплейс в сфере развлечений и досуга

В России запустят первый маркетплейс в сфере развлечений и досуга

1935
0
header_banner_back

Видеомаркетинг -
мощный инструмент продвижения

В России запустят первый маркетплейс в сфере развлечений и досуга

Первый в России маркетплейс Funspace (funspace.claustrophobia.com), который соберет в одном месте все виды развлечений и досуга, будет запущен до конца первого квартала 2022 года.

В тестовой версии на нем будут представлены только квесты. Во втором квартале 2022 года ассортимент расширится до стрелковых, пейнтбольных, бильярдных клубов, аквапарков, лофт-ресторанов и многого другого. До конца года планируется открыть возможность приобретать билеты в парки аттракционов, музеи, театры, на катки и иммерсивные шоу.

Новая площадка предоставит льготные условия для подключения бизнеса – организаторов развлечений. На маркетплейсе можно будет самостоятельно и в любое время менять наполнение карточек продукта, описание, фотографии, регулировать цены, вводить акции и распродажи. Это выгодно отличает его от агрегаторов, которые в том числе работают в нише развлечений. К тому же комиссия за пользование новым маркетплейсом будет самой низкой на рынке – до 20% с заказа, без дополнительных плат за пользование.

Объем инвестиций в проект оценивается в 100 млн рублей. Его реализует международная сеть интерактивных развлечений «Клаустрофобия».

«К концу года мы ожидаем на маркетплейсе около 100 тыс. уникальных пользователей, – сказал генеральный директор «Клаустрофобии» Владимир Жиганов. Запрос на подобный сервис, где в одном окне можно найти весь ассортимент развлечений, достаточно высокий. Предлагаемый нами формат соответствует новой ментальной модели выбора и потребления услуг. В ней человек отдает приоритет рациональному вместо эмоциональному, сравнивает предложения в поисках наиболее выгодного, минимизирует время на изучение контента».

Клаустрофобия

Сеть «Клаустрофобия» была создана в 2013 году. Компания первой в России перенесла развлечения с экранов компьютеров и телевидения в реальность. Сейчас является крупнейшей сетью квестов в мире. Компания развивает свои проекты в Англии, Аргентине, Белоруссии, Испании, Перу, Украине, Чехии, Швеции, Эстонии.

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ