Think Big Forever

Think Big Forever

439
0
header_banner_back

Видеомаркетинг -
мощный инструмент продвижения

19 мая 2012 года в Москве в отеле «Hilton Ленинградская» успешно прошел 2-ой международный семинар «Think Big Forever».
Семинар был организован немецким частным сообществом Mangox The Private Community при содействии журнала Women’s Time и других партнеров.

Семинар явил собой яркое и эффективное сочетание актуальной информации по разным, но связанным темам:
– по личной безопасности при использовании банковских карт от Константина Канивец с ссылкой на материалы Commerzbank (ООО “Мелиориус”, Россия),
– по инвестициям от главы управляющей компании Service Line AG (Лихтенштейн) Марко Ланза,
– мотивационного тренинга от швейцарского бизнес-тренера Мирко Рибуля (Ribul AG),
– информации о возможностях и своевременности совладения в актуальных направлениях от создателя сообщества MANGOX и интернет-стартапа OJOOO Дариуса Краковского.

Порадовала глаз публика, среди которой, помимо мужчин, было и много прекрасных представительниц женского пола. Многие из них возглавляют собственные компании. Кроме того, было приятно увидеть на таком семинаре совсем молодое поколение – некоторые участники были с детьми, которым они решили с ранних лет прививать финансовую грамотность.
Все они пришли за ценной информацией и, судя по услышанным нами отзывам, получили ее.

После выступлений спикеров их окружали участники, осыпая вопросами. Так, Марко Ланза разъяснял специфику финансовых продуктов своей компании, а также детали эксклюзивного предложения для членов сообщества MANGOX. Мирко Рибуль был в восторге от взаимодействия с нашими людьми в ходе тренинга и пригласил всех на продвинутый курс в Дубаи.
Речь Дариуса Краковского была,  в первую очередь адресована членам сообщества MANGOX и акционерам OJOOO AG, которых в зале было много. Но, в то же время, эта информация не оставила равнодушным никого. Участники воочию увидели предысторию и дальнейшее видение становления нового яркого интернет-бренда. Возможно, о нем вскоре будут говорить чаще, чем о Google или  Facebook.

Серьезная информация была разбавлена выступлениями креативной группы из числа членов сообщества MANGOX, которые выступили с танцевальным флеш-мобом и зачитали рэп о своем сообществе в брендированной одежде OJOOO.
А завершил семинар фуршет, на котором все смогли насладиться не только едой и напитками, но и наблюдать выступления артистов, а также еще раз персонально задать вопросы спикерам.

Пожелаем сообществу MANGOX проводить побольше таких интересных, актуальных мероприятий!

С уважением,
Гусев Владимир

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ