Разумное потребление – новый тренд

Разумное потребление – новый тренд

1243
0
header_banner_back

Видеомаркетинг -
мощный инструмент продвижения

Российский рынок ресейла не отстает от западного: новые проекты по перепродаже открываются регулярно уже в течение многих лет. Двигает этим прогрессом осознанное потребление. Сейчас модно заботиться о судьбе вещей: то, что уже потеряло ценность, можно сдать на переработку, а что без дела висит в шкафу — продать. Последнее идеально подходит для премиум сегмента. За последние годы в индустрии появилось несколько достойных платформ, ориентированных на разумное потребление и sustainable — моду. Работают эти сервисы предельно понятно: продавец предлагает лот, а платформа производит двух этапную оценку. После аутентификации происходит оплата.

— Я занимаюсь только скупкой. Мой сервис успешно существует на рынке уже 8 лет. На первом этапе мои менеджеры общаются с продавцами в мессенджерах, далее после оценки происходит встреча. Иногда непосредственно перед встречей мы созваниваемся. Мне всегда попадались адекватные люди, торг и просьбы снизить цену не встречала. Как-то все легко, просто и быстро покупается— может, мне везет, — рассказывает Мира Такен – основательница сервиса по скупке вещей сегмента премиум VIP SKUPKA.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ