Журнал Melon Rich отметил 5-летие

Журнал Melon Rich отметил 5-летие

247
0
Журнал Melon Rich отметил 5-летие
header_banner_back

Видеомаркетинг -
мощный инструмент продвижения

Певица Людмила Соколова, LILIT, Оксана Казакова, IVAN, Павел Соколов, Букатара, Марина Дрождина (солистка группы HI-FI), группа «Один на двоих» и другие талантливые артисты поздравили журнал Melon Rich с юбилеем. Все сказали немало теплых слов в адрес издания.

В преддверии нового 2018 года журнал отметил свое 5-летие, 25-й выпуск журнала. В ресторане «Гусятникоff» собрались многочисленные гости: звезды, друзья, партнеры и другие СМИ.

Screenshot_59Ведущий мероприятия Владимир Брилёв, певец и продюсер, представил гостям создателей, экспертов и партнеров журнала, представил героев 25-ого выпуска.

Screenshot_60Гостей встречали огромные собаки-львы – тибетские мастифы от питомника Lovely from Bordo. Фуршетная линия была украшена флористом и декоратором Олесей Капля в новогоднем стиле.
Официальный алкогольный партнер: Мистраль Алко.

Screenshot_63

Screenshot_61Российско-американский актер Александр Рапопорт рассказал о том, как заграницей относятся к русским женам. Александр Балыков вспомнил о том, что журнал Melon Rich стал первым изданием, написавшим о новом проекте – вокальной группе ViVA. Алина Шемонаева и Екатерина Суша представили Всероссийский фестиваль детского творчества Melon Kids. А Виктор Зуйков и его говорящий попугай Савелий даже вытащили для Melon Rich предсказание на 2018 год.

Screenshot_62Кульминацией вечера стал 12-тикиллограммовый торт от официального кондитера Всероссийского фестиваля Melon Kids Ивана Чупова, участника проекта.

На протяжении всего вечера велся розыгрыш сертификата для двоих на уикенд в отель ArtiLand с программой «Хвойная сказка». В конце вечера рандомным способом был определен победитель. Счастливицей стала певица, модель и ведущая Наташа Йорга.

Искренне хотелось бы поблагодарить партнеров, без которых этот вечер не был бы таким теплым: фруктовые букеты от Анны Райт, He has 34, украшения KGEST и MARI JOO, шарфы и галстуки «Душегрея», витаминные комплексы Skin Factor, мужские браслеты Kingomoscow, спа-салон Lafamme, загородный отель ArtiLand, косметика Tahe, зубная паста Perioe. И, конечно же, отдельная благодарность нашим стратегическим партнерам: типографии Zorro Print и такси «Пилот».

Информационными партнерами выступили: BRIDGE TV, Hello TV, Royals Magazine, Piccolo, Красота и Здоровье, Beauty Mafia, Memoriess, Silver Magazine, Womеns Time, MMG и Fashion Room Magazine.

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ