Всегда найдутся те, кому чужой успех невыносимей собственной бездарности
Говорят, что чужой успех раздражает неудачников, а сильные и самодостаточные люди, наоборот, порадуются за других.
Зависть — это чувство, о котором не принято говорить вслух. Многие люди очень болезненно относятся к чужим достижениям, которые вызывают у них чувство неполноценности, собственной никчемности, обделенности и унижения. В своих бедах и неудачах они обвиняют кого угодно, только не себя.
Сегодня у нас в гостях Жанна Думбадзе, создатель известного бренда минеральной косметики в Грузии MiLine Cosmetics, эксперт сетевого издания Batumi-Today.com и мы поговорим о завистниках, как они помогают или мешают расти бизнесу.
В чем причина зависти, как вы считаете?
Людей раздражает чужой успех…увы…
Причин этому много: кто-то думает, что им успех принесли на блюдечке с голубой каемочкой, кто-то просто обесценивает чужой труд, а кто-то считает, что добиться успеха с нуля невозможно.
О причинах можно говорить долго, но по сути, причины не важны. В большинстве своем это особенность человеческой натуры.
Зависть правит людьми, но она бывает разная: знаете, как говорят, один хочет, чтоб у соседа корова сдохла, а другой хочет, чтобы корова была и у него.
Люди завидуют чужому успеху, они пытаются выискивать какие-то недостатки и причины не любить их товар или услугу. Наверно они завидуют не так успеху, как силе тех людей, которые смогли что-то создать, сделать… силе духа наверно.
Ведь для того чтобы начать что-то новое, нужно обнулиться. Это достаточно болезненный процесс со множеством страхов, агрессии, бессилия.
Не каждый может найти в себе внутренний ресурс для преодоления своих же страхов и убеждений, мнений посторонних людей, которые на самом деле не имеют ни малейшего значения.
Как реагировать на хейт?
Люди видят эту силу духа, что несмотря на внешние факторы, человек чего-то достиг. Я не вижу смысла обращать внимание на тех, кто, брызжет ядом ведь в 90% случаев это просто недостаток воспитания и необразованность.
Иногда люди делают такие выводы, что просто на голову не натянешь: бессмысленные, безосновательные, многие даже не понимают того, что сами говорят или спрашивают.
За сравнительно короткий период известность бренда MiLine Cosmetics вышла далеко за пределы Грузии. Сталкивались ли вы с завистниками и хейтом? Есть плюсы для бизнеса от диванных аналитиков?
Я тоже столкнулась с хейтом, но мнения диванных критиков меня не волнуют. Я готова прислушаться к мнению специалистов и экспертов в своих отраслях.
А с другой стороны я даже благодарна хейтерам, ведь благодаря им обо мне и моем продукте узнают все больше и больше людей. Приходят те, кто действительно понимает ценность в составе, качестве. Появляются новые покупатели и я получаю слова благодарности, а это дает мне понимание, что я делаю все не зря.
Это помогает мне расти и развиваться дальше. Пусть злые языки болтают, но ведь всегда найдутся те, кто по достоинству оценит мой продукт.
Какие только вопросы мне не задавали! Кому-то не дает покоя мое образование, кому-то нужно сразу показывать все дипломы… но почему никто не спрашивает того же у известных спортсменов, которые выпускают линию парфюмерии или блогеров, делающих тоже самое?
Много известных личностей выпускают свои линии одежды, косметики. Как говорят: » Ну они же известные!» А тут людям не дает покоя, что человек, которого они знают, или с кем работали, может тоже что-то создать. Они считают это невозможным. И берет зависть: почему она, а не я?
Что пожелаете читателям, как реагировать на завистников и хейтеров?
Наверно не падать духом. Когда на вас лает собака, вы же не опускаетесь на четвереньки и не лаете в ответ? Не стоит что-то доказывать, объяснять, они все равно увидят то, что хотят увидеть.
Будьте морально готовы к тому, что такие люди будут встречаться на вашем пути, но то, что они говорят, это не есть вы или ваше дело. Они поговорят и забудут.
Хочу пожелать каждому успехов, сил в любых начинаниях. Будьте сильными и успех не за горами!