Продают? Не покупайте!

Продают? Не покупайте!

929
0
header_banner_back

Видеомаркетинг -
мощный инструмент продвижения

Вам приходилось видеть в соцсетях объявление о продаже личных вещей? Типа: «Продаю ботинки Gucci и портмоне Versace. Ботинки надевала только один раз, портмоне совсем новое».

Подобные объявления сопровождаются фотографиями, выгодно представляющими товар покупателю. Согласитесь, если вещь привлекательна, тем более продается по сходной цене, гораздо ниже рыночной стоимости, существует большой соблазн порадовать себя любимую.
Однако вряд ли кто-то задумывается над тем, что покупая чужую вещь, вы приобретаете чужую судьбу.
В соцсетях этот принцип действует особенно активно, потому что судьбу человека можно проследить по его публикациям.
Достаточно пролистать ленту вверх, и вы увидите, что личная жизнь продавца может быть полна удивительных сюрпризов. К примеру, окажется, что женщину недавно бросил ее сожитель, совместную жизнь с которым она также фанатично освещала в своей новостной ленте. И вот теперь она сидит у своего «разбитого корыта», перебирает старые вещи в гардеробе, пытаясь избавиться от всего ненужного – раз уж любовник признал ненужной ее.
Она настолько упивается своим горем, что даже не заметила, как ее личная жизнь – и половая, и общественная – давно уже стали достоянием широкой публики.
Поэтому теперь, всхлипывая перед экраном гаджета, она не может сдержаться, чтобы не поделиться со своими подписчиками переживаниями: «Помолитесь за меня. Что-то мне совсем плохо… Жить не хочется…» Или: «Деньги не приносят мне радости. Плакать в салоне дорогого автомобиля также одиноко и горько, как и среди пассажиров общественной маршрутки». Или: «После перенесенного вируса у меня стали выпадать волосы и ломаться ногти». Конечно, выкладывать свою личную жизнь в тех или иных подробностях – это дело личное.
Однако теперь вернитесь к заинтересовавшим вас портмоне и ботинкам. Это ведь личные вещи конкретного человека, судьбу которого вы только что проследили в частных подробностях.
Надо же понимать времена и контекст, ведь сегодня наш самый главный пиар-агент – это соцсети, которые знают о нас все.
Неужели вам не приходит в голову, что если вы платите за ботинки, в которых женщина прошагала какой-то отрезок своей судьбы и пришла к печальному итогу – расставанию с любимым человеком, то часть этой энергетики вы получаете вместе с «выгодный покупкой».
И даже новое портмоне, которое прежняя владелица не использовала, также несет в себе элементы ее вибраций, связанные с денежным каналом. Задумайтесь, если деньги так и не побывали в этом портмоне, значит у его хозяйки есть определенное отношение к деньгам, которые, как мы уже знаем, не приносят ей удовольствия, когда рядом нет близкого человека.
А теперь, внимание, вопрос: «Покупая вещи через интернет, вы отслеживаете историю их хозяев? Вы отдаете себе отчет, какие энергетические довески вы приобретаете вместе с покупками? И какие кармические «обратки» к вам прилетят после этого?»
Конечно, нужно признать, что деньги в этой системе обмена являются своеобразным кармическим буфером, нивелирующим негатив бывшего владельца, превращая его в универсальную денежную энергию. Поэтому, в отличие от просто обмена или дарения вещи, ее продажа за деньги куда более выгодна в энергетическом плане для приобретателя.
В этой связи вас наверняка озадачит вопрос: «Так можно ли все же покупать? И если да, то у кого?» Ответ – можно. Только осторожно. Причем, у человека с хорошей судьбой. Который вам нравится… На которого вы бы хотели быть похожим. Судьбу которого, вы как бы примерили на себя, и вам понравилось находиться в его кармической системе координат.

Кармолог Наталия Мищенко
основатель школы духовного роста «Karmafishki», эксперт информационного агентства Soroka24.media и портала «Эзотерика-инфо», ведущий карма-аналитик, писатель, автор № 1 книг о карме. За книгу «Приемные ангелы» награждена высокой государственной наградой Украины – Орденом Княгини Ольги III Степени.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ