Основы тайм-менеджмента: учимся всё успевать!

Основы тайм-менеджмента: учимся всё успевать!

554
0
Основы тайм-менеджмента: учимся всё успевать!
header_banner_back

Видеомаркетинг -
мощный инструмент продвижения

«Если хочешь иметь досуг, не теряй времени даром»
Бенджамин Франклин

 

Тайм-менеджмент учит людей, как правильно планировать и распоряжаться своим временем. Замечали ли вы за собой, что не всегда успеваете выполнить дела, которые запланировали? Кто-то или что-то вас постоянно отвлекает, вы берете слишком много пауз в работе, начинаете несколько дел одновременно, но так и не успеваете завершить хотя бы одно из них? Если на эти вопросы вы дали утвердительный ответ, значит, вам определенно нужно изучить основы тайм-менеджмента.

  1. Планирование своего завтрашнего дня с вечера. Перед сном возьмите лист бумаги и ручку, запишите все действия, которые вам нужно будет завтра выполнить. Впишите туда всё: и прогулку с собакой, и поход в магазин за продуктами, и даже телефонный разговор с приятелями. Также запишите на листочке, какое количество времени и на что вы собираетесь потратить. Затем отложите листок на столик и ложитесь спать. При пробуждении следуйте данной инструкции.
  1. «Съедайте лягушку утром». В тайм-менеджменте «лягушкой» называют самое тяжелое и неприятное дело, которое вам необходимо сегодня выполнить. Многие люди откладывают самые тяжелые дела на вечер, потому что думают: «съев лягушку» с утра, они непременно испортят себе настроение на весь день. Но это абсолютно не так! Выполнил самую трудоемкую и неприятную задачу с утра, вы сможете расслабиться и понять, что теперь вы свободны. В противном же случае, вы будете весь день себя негативно настраивать и искать причины отложить «лягушку» на потом.
  1. Вместо постоянных коротких перерывов в работе выделите себе 2-3 перерыва по 30 минут. Организму недостаточно короткого перерыва длительностью в 5 минут, вы только отвлекаете себя от работы, но пользы никакой не получаете. Заведите привычку: завершить дело и затем отдыхать. В данном случае отдых выступает стимулом за проделанную работу.
  1. Проанализируйте, на что вы тратите свободное время. Это один из самых эффективных способов по борьбе с ненужными занятиями. Особенно стоит уделить внимание на то, какое количество времени вы тратите: на просмотр телевизора, разговоры по телефону, просиживание в социальных сетяхА также просмотрите, сколько времени вы затрачиваете: на просмотр интересных фильмов, прогулки в парке, чтение художественной и научной литературы, физкультуру и прочее. Сделав анализ, можно заметить – около 70% своего времени мы тратим на бесполезные занятия. А ведь это серьезный повод задуматься и пересмотреть ситуацию, как мы бестолково проводим свой досуг.
  1. Научитесь раньше просыпаться. Чем раньше вы проснетесь – тем больше дел успеете выполнить. Это доказанный факт. Просыпаясь хотя бы на 1 час раньше, вы сможете спокойно собраться на работу, отвести детей в садик, успеть на автобус. Вы забудете об опозданиях и выговорах от начальства. Приобретете организованность и сможете сосредоточиться на поставленных задачах. Конечно, это не произойдет «по щелчку пальцев», вам потребуется приложить определеннее усилия. Но поверьте, они того стоят!

Попробуйте внедрить эти правила в свою жизнь,
и вы увидите,
какие удивительные преображения
в ней произойдут!

Вероника Марченкова

Задавайте вопрос психологам на сайте Women’s Time и получите рекомендации

Читайте подробные примеры разных ситуаций и пошаговой проработки запроса. Личный психолог – индивидуальная работа

Смотрите видеоуроки психологов журнала Womens Time

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ