header_banner_back

Видеомаркетинг -
мощный инструмент продвижения

Интервью с Натальей Пермяковой о Пути и Истории Успеха

Наталья Пермякова – владелица и дизайнер бренда FASHIONISTA.
Идеальная женщина, по мнению Натальи, это труд над собой как внешне, так и внутренне. Сама Наталья успешно ведёт свой бизнес, а также она мама сына и образцовая жена.

НОМИНАЦИЯ: ЖЕНСТВЕННОСТЬ КАК БРЕНД И ОБРАЗ ЖИЗНИ

natalya-permyakova-womens-success-awards-2018Мария Прокопченко: Какое событие было предшествующим для решения начать свое дело, стать тем, кем являетесь сейчас?
Наталья: Не было какого-то определенного события. Я просто училась в университете, на юрфаке, планировала стать юристом и идти дальше по этой специальности. Но пройдя производственную практику в женском коллективе, я столкнулась с множеством проблем, которые встречаются, когда женщины начинают вместе общаться – работать. Это мне крайне тяжело было пережить почему-то. И я решила, что нахожусь на перепутье и я могу выбирать. Я решила, почему бы не сделать что-то для себя. Взять и работать на себя, а если не получится, то я просто смогу уйти и продолжить дальше работать по специальности, на которую я училась. Такие мысли были у меня в голове как раз после окончания университета.

natalya-permyakova-na-womens-success-awards-2018Мария: Как произошел выбор сферы деятельности в итоге? Почему Вы выбрали именно это направление?
Наталья: Если честно, то я долго не думала. Всю жизнь, можно взять школу, университет или даже детский садик, я очень любила платья, наряжаться, шить. Еще до университета я ходила в кружок, он назывался «Рукодельница», там девочки шили для себя коллекции, мы их показывали на городских и областных конкурсах и занимали первые места. Уже тогда я понимала, что такое крой, посадка, то есть для меня это было не сложно, а, напротив, легко. Поэтому выбор мой пал на женскую одежду, тем более что тогда, в конце 2011 года, рынок был свободный. Такого обилия шоурумов, дизайнеров, магазинов не было. Я взяла тем, что не было таких моделей и конструкций, я делала совершенно новый продукт, конечно, для тех условий рынка.
Мария: Что пришлось пережить на пути к успеху? Как Вы проходили точки перекрестков, если таковые были?
Наталья:
Мне кажется, что путь к успеху не заканчивается. Я просто к нему иду, может быть иногда маленькими шажочками, где-то большими. Я не знаю, когда я остановлюсь. Я не знаю, до чего я должна добраться, чтобы я сказала – всё, хватит, я заканчиваю. Нет, сейчас я каждый день работаю для того, чтобы этот бизнес процветал и с каждым днем был еще более успешен, чем вчера.
Мария: Что Вы почувствовали, когда достигли первого значимого для себя результата?
Наталья: Вообще, если быть откровенной, мне в самом начале очень хотелось заработать свой первый миллион. Это было не для меня, как для личности, а больше для всего бизнеса в целом. Когда это произошло, это был очень значимый для меня результат. Помню как сейчас, если я открылась 8 марта 2012 года, то летом этого же года на своем счету я увидела свой первый миллион и поняла, что я точно на правильном пути, и буду стараться и продолжать дальше в том же духе. Моя цель не заработать. Моя цель получать удовольствие от того, что я делаю. Делать женщин счастливыми. Донести до женщин, что нужно любить себя, своё тело, свою фигуру. А мои платья – прекрасное дополнение, потому что они подчеркивают все достоинства. Я знаю, что мужчины без ума от наших футляров, наших комбинезонов, а что еще нужно женщине? Женщине нужны эмоции, мы ими живем.
Мария: Какие Ваши планы на ближайшее будущее?
Наталья: На ближайшее будущее у нас в планах выпустить новогоднюю коллекцию и провести съемку. Ну, а дальше всё идет по кругу. Весенняя коллекция, летняя, осень, а дальше опять зима. Но мы просто растем, развиваемся, регулярно поднимаем качество обработки, ткани, оборудования, посадки. Это просто моё дело, это не моя работа, это моё хобби, которое в первую очередь приносит мне счастье.
Мария: Что Вы можете пожелать нашим читателям и телезрителям? Какие шаги обязательны на пути к успеху?
Наталья: Во-первых, нужно быть честной с самой собой. Нужно не делать ничего через силу. Мне кажется, женщинам это категорически противопоказано, это разрушает нас изнутри. Нужно сесть и подумать, чего ты хочешь от жизни, чего ты хочешь получить, как полюбить себя, с чего нужно начать. Со спорта, с внешности, с косметолога или вообще может быть с путешествия какого-то. За счет этого мы обретаем крылья, расправляем плечи и живем, порхаем, радуемся. Женщине дана уникальная возможность – родиться женщиной, чтобы почувствовать на себе все радости и прелести этого мира и наслаждаться такими вещами, как, например, носить такие красивые платья.

Бренд женской одежды Fashionista существует с 2011 года, в этом году бренду исполнилось уже 7 лет.
Вся философия бренда Fashionista – это о женщинах, о силе женственности, шарма и сексуальности.

Интервью с Марией Прокопченко

Наталья Пермякова (Бренд Fashionista)В самом центре столицы для вас открыт бутик Fashionista, ул. Новый Арбат, д. 36, с. 3, ТЦ Сфера, 1 этаж.

Официальный сайт: modanatali.ru
Instagram @fashionista_ladies

Смотрите видеоинтервью с Натальей Пермяковой о Пути и Истории Успеха

Перейти на сайт Премии Women’s Success Awards 2018

Пост релиз Премии Women’s Success Awards 2018

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ