Kibovskaya and Pablosky. Закрытый предпоказ Mercedes-Benz Fashion Week

Kibovskaya and Pablosky. Закрытый предпоказ Mercedes-Benz Fashion Week

571
0
Закрытый предпоказ Kibovskaya Pablosky
header_banner_back

Видеомаркетинг -
мощный инструмент продвижения

21 августа 2017 в отеле Korston Moscow в 18-00 состоится закрытый предпоказ новой коллекции «Весна /лето 2018 года» творческого дуэта талантливого молодого дизайнера Кристины Кибовской и известного обувного бренда Pablosky.

Девиз показа «Назад в прошлое ради будущего!»

Коллаборация двух брендов неслучайна – марки Kibovskaya and Pablosky придерживаются одной и той же цели – наши дети должны расти здоровыми, красивыми и стильными!

В показе: вещи ручной работы, последние тренды, натуральные материалы. Коллекции рассчитаны на детей от 0 до 16 лет.

На прошедшем 34 сезоне Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week общее количество юных можелей, принявших участие в показе, составило 82 ребенка.

В качестве звездных моделей в показе участвовали: Алина и Володя Сафроновы (дети Сергей Сафронова), Милана Гогунская (дочь Виталия Гогунского), Марта Юшкевич (дочь Елены Борщевой), а также Александр, Даниил и Алисия Кучера (дети Оскара Кучеры).

Среди гостей показа присуствовали: Вячеслав Зайцев, министр Правительства Москвы, руководитель Департамента культуры города Москвы Александр Кибовский, Ева Польна, Надежда Ангарская (Comedy Woman), Марина Кравец (Comedy Club), Сергей Зверев, Анна Калашникова с Прохором Шаляпиным, солистка группы «Стрелки» Марго, модель Елена Кулецкая, Полина Гренц, певица Глория.

Тенденция сочетать несочетаемое прослеживается в объединенном показе «Kibovskaya and Pablosky».

«New Look – Возвращается» – коллекция дизайнера Кристины Кибовской, это стиль 50-х годов, когда в моду вернулись женственность и утонченность, благодаря Кристиану Диору, впервые прозвучало название New look.

Девиз «Назад в прошлое ради будущего!» подхватывает новая коллекция Kibovskaya и испанский бренд обуви Pablosky (новая коллекция «Добро пожаловать в будущее!»). В ней царят яркие эмоции, новые ощущения, нанотехнологии, экстремальные увлечения и космические цвета.
Кожа представлена в разных вариантах:
с зеркальным эффектом,
лаковая с эффектом «рептилии»,
с металлическим блеском,
с алмазной крошкой.

Блеск и бархат, натуральные материалы в бренде Pablosky показывает, что мир становится прекрасным и идеально гармоничным.

Будет снят рекламный клип будущего показа и фотосессия на имиджи.

Показ также посетят известные обозреватели моды, многочисленные журналисты и звездные гости, у которых есть дети и они пристально следят за детской модой.

На этом событии будет выбрана модель, которая станет   ЛИЦОМ рекламной компании данного показа. Ее изображение будет использована в рекламных модулях и во время показа на мониторах, так же, она получит право первой выйти на подиум и открыть показ.

21 августа 2017 года                                                          г. Москва, «Korston Moscow»
улица Косыгина, дом 15
Начало в 18:00                                                                     

 

Аккредитация СМИ: Евгения Климкова, +7-905-788-56-35 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ