Как делают уборку в Европе и у нас?

Как делают уборку в Европе и у нас?

537
0
Как делают уборку в Европе и у нас?
header_banner_back

Видеомаркетинг -
мощный инструмент продвижения

Как делают уборку в Европе и у нас?

Перенимаем опыт или гордимся российской школой клининга?

Мы привыкли думать, что «там» всё лучше, чище, вкуснее. И, наверное, если заказать «там» уборку на дом, результат будет ослепительный, блестящий, идеальный! Давайте разберемся и сравним клининг, как он есть, в России и в странах Западной Европы.

1. Обучение.

Плюсы «у нас»: несомненно, начинается становление учебной базы в области клининга (главным образом, на базе знаний клининговых компаний). Многие компании разрабатывают внутренние стандарты качества, по уровню превосходящие европейские нормы.

Минусы «у нас»: учебная база всё-таки очень слабая и развивается, к сожалению, очень медленно.

Плюсы «у них»: обучение на уровне ВУЗов и специальных центров на базе знаний, формировавшейся десятилетиями.

Минусы «у них»: найти пока не удалось.

point #2. Качество, собственно, уборки2. Качество, собственно, уборки.

Плюсы «у нас»: можно найти такую компанию, сотрудники которой просто «вылижут» дом до блеска, выше всяких стандартов!

Минусы «у нас»: минус лежит в той же плоскости – можно «напороться» на недобросовестных исполнителей, т.к. к стандартам прибегают далеко не все.

Плюсы «у них»: стабильное качество, не «скачет» от компании к компании, четко регламентировано стандартами качества ISO.

Минусы «у них»: не заметили особенных. Как и у всех, бывает «человеческий фактор».

point #3. Качество сервиса 3. Качество сервиса.

Плюсы «у нас»: как и с качеством уборки – можно встретить компанию идеального уровня сервиса – отличный менеджмент, решение всех проблем клиента, всегда удобно и вовремя. Зависит не от величины и уровня компании, а от политики её руководства и строжайшего контроля с его стороны.

Минусы «у нас»: глобально (не только в клининге) уровень сервиса намного ниже европейского.

Плюсы «у них»: Очень хороший стабильный уровень сервиса, выработанный годами.

Минусы «у них»: Незначительные сбои в бизнес-процессе (быстро устраняемые).

О чем это всё? О том, что рынок клининговых услуг в России находится в стадии стихийного «самопознания». Это не хорошо и не плохо, потому что клиент все равно в итоге придет туда, где качественно – а выбрать, наконец-то, есть среди чего! Только придется немного покопаться, потому как стройного бизнес-процесса, как в Европе по ISO, у нас пока нет, но мы идем к нему активно и бесповоротно! А, значит, Клиент всегда будет доволен!

Как делают уборку в Европе и у нас? Перенимаем опыт или гордимся российской школой клининга?

тел. 8 (495) 104-28-78
h-cleaning.ru

Читайте еще статьи с советами Елены Ивановой, основательницы клининговой компании:

Чем опасна «барахломания» и как с ней бороться.

Уборка спасает радость Рецепт: как сделать дома праздник и не устать

Как за 30 минут подготовиться к визиту нежданных гостей?

Что такое клининг и почему он нужен абсолютно всем?

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ