Алексей Воробьев получил Приз за режиссерский дебют

Алексей Воробьев получил Приз за режиссерский дебют

2455
0
Алексей Воробьев получил Приз за режиссерский дебют
[layerslider id="9"]

«Чтобы достичь успеха не обязательно любить работать, главное не любить сидеть без дела.» (Алексей Воробьев)

Алексей Воробьев — воплощение человека, кто может вдохновлять миллионы. Это человек, который просто не умеет сидеть без дела и если он за что-то берется, то он делает это с душой, и поэтому он всегда получает колоссальную отдачу. Как режиссер, Алексей Воробьев получил приз за «Лучший короткий иностранный фильм» на американском фестивале Action On Film Festival, получил статуэтку «Рубиновый Феникс» на всероссийском фестивале актеров-режиссеров «Золотой Феникс» и теперь на кинофоруме «Я и семья», на котором Алексей также представлял свой короткометражный фильм «Папа», он получил «Приз за режиссерский дебют». Мне удалось побеседовать уже с режиссером Алексеем Воробьевым и узнать его в этой роли.

М7

Мария: Как к Вам пришло решение стать режиссером? Нужно ли этой профессии обязательно обучаться, или важнее что-то другое, то, что идет изнутри?

Алексей: На тот момент когда я решил заняться этим делом, у меня в принципе не было другого выбора. Петь я не мог, сниматься на тот момент тоже не мог, поэтому я взялся за написание сценария, а потом уже и за съемки фильма. Очень благодарен артистам, которые снимались бесплатно и работали со мной.
На мой взгляд для режиссера главное видение и умение это видение донести до артиста. Ведь когда подходит артист и спрашивает, что нужно сыграть, важно направить его, и тогда он сможет сыграть эту роль.
Учитывая то, что это уже не первый кинофестиваль, на котором показывают фильм «Папа», он уже стал победителем и в Америке на одном кинофестивале и в России, я думаю у меня это получилось. Это моя первая большая работа и я воспринимаю это как знак того, что мне нужно учиться. Важно то, что я правильно пошел в эту профессию и главное не останавливаться.

Мария: Откуда все-таки взялось само желание «быть сценаристом и режиссером»?

Алексей: У меня была авария в Америке, и после аварии мне сказали, что скорей всего никогда в жизни я не буду ни петь, ни сниматься в кино. У меня было пол лица парализовано, рука, нога, в общем вся левая часть меня, и «это новое дело» было моим неким выходом. Если я не могу стоять перед камерой, я могу быть по другую сторону. И тогда я решил, что нужно попробовать.

Мария: А пробовали Вы, обучаясь где-то этому?

Алексей: Нет, я нигде не учился, только на съемочных площадках. Когда я писал сценарий, в своей голове я уже снял это кино. Я видел каждый кадр, и я знал как он будет снят. То есть вся эта пленка она уже была в моей голове. И это удивительно, когда ты садишься в кинотеатр и видишь свои мысли на большом экране.

Мария: А есть какие-то задумки уже на будущее?

Алексей: Да. У меня примерно пять идей, которые я разрабатываю. В одном сценарии, к примеру, написано 15 страниц, в другом 75. Я периодически берусь то за одну, то за другую картину, и пытаюсь решить какую именно сейчас мне хочется закончить. Пока я не определился, за что следующее я возьмусь как режиссер.

Мария: Возможно ли все-таки быть во всех ролях? И актером, и сценаристом, и режиссером?

Алексей: Трудно снимать и одновременно сниматься. В фильме «Папа» мне пришлось играть одну роль, потому что артист, мой друг и товарищ, позвонил и сказал, что на завтра назначили важную репетицию и он не сможет уйти из театра, и мне самому пришлось идти в кадр. Но это очень тяжело, потому что в этот момент я пытаюсь представить всю эту картинку снаружи, и тут же я должен в ней существовать. Чисто технически по профессии, ты не можешь окончательно отключиться и прожить это как актер, потому что представляешь как это должно смотреться в композиции. Ведь в сцене этой мы втроем, и я додумываю, дорабатываю, представляю как это при монтаже все должно сойтись с другими артистами. Это было не очень просто.

Мария: То есть все-таки не нужно этого делать?

Алексей: Честно скажу, в моих работах, которые я собираюсь снимать, если я и снимусь там, то в короткой роли секунд на 10. Как Тарантино, или как скажем Баз Лурман, подошел официантом поднес что-то и ушел. То есть какой-то такой момент режиссер себе может позволить. Я думаю, это больше делается даже для премьеры. Когда собирается огромный зал, все смотрят кино и тут все видят режиссера, можно сказать самого главного человека, который предстает перед всеми официантом — вот это вызывает возгласы и идет реакция. А так для самого кино, это конечно совершенно не важно.

Вот что значит режиссер — это тот, кто умеет делать все, быть за всех, направлять каждого и создавать нужное настроение. Невозможно удержаться от восхищения этим процессом работы Алексея на съемочной площадке своей картины.

JViJrO5-3JM

С таких людей как Алексей, нужно брать пример, лично я это уже сделала!

Ваша Мария Прокопченко

Все фото: Туяра Головяшкина

Смотрите рубрику видео интервью со многими звездами — полезные советы и рекомендации по отношениям, успеху, счастью на пути

[layerslider id="1"]

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ