Александра Гройсман. Эксклюзивное интервью с сооснователем игры Шерлок

Александра Гройсман. Эксклюзивное интервью с сооснователем игры Шерлок

856
0
Игра Шерлок
header_banner_back

Видеомаркетинг -
мощный инструмент продвижения

Игра Шерлок

Шерлок – это полное погружение в реальность. Главное, за чем идут люди, это не игра, а ощущение того, что ты по-настоящему находишься здесь и сейчас в этой ситуации, и что если ты не включишь все свои возможные и невозможные ресурсы, ты не выберешься. Создатели игры отлично поработали над легендой, над деталями и над тем, чтобы каждая игра не предсказывала и не помогала в прохождении другой. Мы прошли на данный момент все квесты, которые открыты – их было три. Скажу честно, каждый удивил нас по-своему, каждый раз это была сложная победа, в которой нам приходилось обращаться за новой помощью, например, для прохождения игры “Сибирский шейкер” мы привлекли еще двух участников в нашу команду, и это было очень кстати.
Мне стало очень интересно, как зародилась идея создания игр “Шерлок” и что нас ждет впереди, поэтому я обратилась к сооснователю игры Александре Гройсман.

Мария: Как у Вас зародилась идея создания серии игр “Шерлок”?
Александра: Мы долго работали на телевидении, и в какой-то момент стало очень тесно и пришла какая-то усталость. Чтобы что-то делать на телевидении, мало всех знать и хорошо уметь делать свою работу, нужно что-то еще. Чаще всего финансовая заинтересованность определенных лиц + некомпетентность людей – и создается ощущение, что 99% людей, которые работают, имеют право только говорить «нет» и отказывать. А «да» говорят единицы, и то они почти всегда сомневаются. Вот с этим чувством мы в тот момент жили, и вдруг в один день три разных человека рассказали мне про игры, где надо выбираться из комнаты, и мы пошли поиграть. Играли в очень простую, сейчас я понимаю, что достаточно бездарную игру. Там один из ключей на выход просто на полке лежал, но нам невероятно понравилось. Так мы и поставили себе задачу. А дальше было дело техники. Ну и куча бессонных ночей и денег.
Мария: Почему именно такое название, почему именно “Шерлок”?
Александра: Мы долго думали над названием, а потом мне пришло в голову “Шерлок”, и я поняла, что все – точное попадание. Потому что это сразу отправляет людей в нужную сторону, это интернационально. Не надо переводить. Все в мире знают, кто такой Шерлок. Это про нас, и всем понравилось
Мария: Какая из уже существующих игр нравится именно Вам больше всего?
Александра: Из конкурентов или можно про свои? Конечно, мы свои любим. Они буквально наши дети. Мы живем тем, чем занимаемся. И из них мне сложно выбрать.
Мария: Как Вы считаете, могут ли игры служить своего рода терапией? Что они могут дать людям?
Александра: Игры – это все. Вот, правда, это жизнь. С помощью игр можно лечиться, можно знакомиться, можно находить друзей, можно проверять себя в разных ситуациях, можно отвлекаться от проблем, это увлекательное погружение, путешествие. Это занятие и для семьи, и для друзей, и для родственников. Это так классно, потому что увлекательно и для всех-всех.
Мария: Какие у Вас планы на будущее? Что нас ждет впереди?
Александра: Нас ждет впереди куча разных игр от Шерлока. Вот можно взять и купить франшизу и открыть наши комнаты в своем городе. Мы разрабатываем много разных игр, летом скорее всего проведем интенсивный курс, посвященный играм вместе со Scream school, квесты в парках, игры готовим детективные. В общем, много всего!
Спасибо Александре за интервью. Мы с нетерпением будем ждать продолжения и будем непременно рассказывать обо всех новинках. Давайте пробуйте игры вместе с нами и делитесь своими впечатлениями.

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ