Четкий контуринг, эффект свеклы и другие ошибки, которые испортят любой макияж

Четкий контуринг, эффект свеклы и другие ошибки, которые испортят любой макияж

9739
0
[layerslider id="9"]

Четкий контуринг, эффект свеклы и другие ошибки, которые испортят любой макияж

Популярный визажист Камила Белова рассказала о самых частых ошибках в макияже и о том, как их избежать

Первая и главная ошибка – это пренебрежение подготовкой кожи к макияжу.

По сути, это как грунтовка холста, перед написанием картины. Если этого не сделать, то краска будет ложиться неровно, а мазки проредит рельеф полотна. То же самое и в макияже. Очень важно перед нанесением тонального крема подготовить кожу, в противном случае крем может лечь неровно и на коже появится разводы и «комки» продукта.

Вторая ошибка  — неправильный выбор оттенка тонального средства

Если вы наносите оттенок более темный, чем ваш естественный цвет, будьте готовы к тому, что ваше лицо будет «жить» отдельно от вашего тела, плюс такой цветовой диссонанс смотрится не естественно и дешевит образ.

Чтобы точно определить подходит вам тон или нет. Перед покупкой тестируйте его не на запястье, а на нижней трети лица.

Третья ошибка – грубый контуринг

Работать с этой техникой нужно предельно деликатно, начиная от выбора тона средства, заканчивая нанесением.

Запомните: линии скульптора должны быть хорошо растушеваны, иначе вы рискуете визуально прибить себе несколько лет.

Четвертая ошибка – работа с консилером

Хоть консилер и создан для того, чтобы маскировать явные недостатки кожи, при неправильном использовании он лишь подчеркивает их. Поэтому, если вы хотите скрыть следы усталости под глазами, наносите корректор в форме треугольника, так он создаст визуальный лифтинг-эффект, и ни в коем случае не в форме полукруга, иначе вы рискуете подчеркнуть круги под глазами.

Пятая ошибка – «Кто я – королевна!» или эффект свеклы.

Румянец ассоциируется с юностью, молодостью, свежестью, и чтобы так и оставалось не надо перебарщивать с ним.

Он должен смотреться естественно и гармонично. Для этого отдавайте предпочтения нежно-розовым, персиковым оттенкам и наносите продукт тонким слоем, чтобы избежать эффекта «Морозко».

Шестая ошибка – начинать макияж глаз сразу с темных оттенков

Вновь вернемся к изобразительному искусству. Начиная работать над картиной в стиле графика, художник никогда не станет штриховать в первую очередь тень. Он постепенно идет от самых светлых оттенков к темным. Так как затемнить в случае чего можно всегда, а вот высветлить – проблематично. То же самое и в макияже глаз. Если сразу начать с темного пигмента, растушевать его в идеальные смоки без «грязных» разводов – задача практически нереальная.

Поэтому всегда начинайте с «переходных» тонов, постепенно доводя оформление глаза до необходимой мрачности.

Совет:

Для макияжа нижнего века используйте маленькие кисти для растушевки и выбирайте нейтрально-коричневые оттенки. Так вы визуально не уменьшите себе глаз.

Седьмая ошибка – брови а-ля Кара Делевинь

Во-первых, мода на широкие темные брови уже ушла, сейчас в тренде натуральные слегка подкрашенные волоски. Во-вторых, неестественно темные брови делают взгляд тяжелым, а лицо уставшим. Поэтому, если вы не готовы примерять трендовое «голое» оформление, постепенно затемняйте пространство между волосками от начала роста, до кончика. А при выборе продукта ориентируйтесь на цвет волос: так брюнеткам лучше присмотреться к палитре на тон-два светлее шевелюры, а блондинкам наоборот на тон-два темнее.

Восьмая ошибка – коварный карандаш для губ

Запомните, одно правило, при нанесении помады, если вы используете карандаш, то он должен быть в тон основного цвета. Иначе есть шанс вернуться в далекие нулевые или неожиданно поддержать тренд прошлого года «губы-стейки», а такой макияж соблазнительным назвать сложно.

[layerslider id="1"]

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ