Французский хореограф представил в России спектакль со 100-летней историей

Французский хореограф представил в России спектакль со 100-летней историей

1818
0
хореограф
[layerslider id="9"]

Французский хореограф представил в России спектакль со 100-летней историей

Пару дней назад в рамках пятого Санкт-Петербургского международного культурного форума в Эрмитажном театре состоялась премьера спектакля «Репетируя Прокофьева: Сказ про то, как шут семерых шутов перешутил». Уникально то, что впервые в России создателем спектакля стал французский хореограф, Шевалье и Офисьель Ордена Искусств и Литературы Франции, лауреат премии «Золотая маска», руководитель Национального хореографического центра в Гавре и Национального центра современного танца в Анже — Режис Обадиа.
rezhis-obadia

В тандеме с автором идеи Михаилом Водзуми, продюсером Евгенией Водзуми и международным симфоническим оркестром «Таврический»(художественный руководитель и главный дирижер — Михаил Голиков) ему удалось передать атмосферу сумасшедшего темперамента современной хореографии, обрамленного музыкальным безумием Прокофьева. Данная постановка была представлена большим законченным отрывком из балета, которая была лишь начальной частью грандиозных замыслов хореографа, так как Обадиа задумал еще более нестандартные решения по следующим картинам балета. Познакомиться с ними зритель сможет уже в следующем году.

Известно, что еще в 1914 году знаменитый устроитель «Русских сезонов» в Париже С. Дягилев заказал Прокофьеву балет времен русского язычества. Прокофьев вместе с Дягилевым разработали либретто, взяв за основу произведения известного исследователя А.Афанасьева. Долгожданная премьера спектакля произошла весной 1921 года в Париже. В последующие годы балет неоднократно повторялся разными хореографами и имел счастливую сценическую судьбу, но удивительно то, что спустя целое столетие ситуация повторилась вновь: именно французский хореограф впервые ставит эту постановку для российкого зрителя.

imgonline-com-ua-compresseddjzvtaegtqej-minБольше всего удивило то, что каждый хореографический штрих был взвешеным и вывереным, буквально слит воедино с музыкой. Тела танцоров переплетались в причудливую паутину, не совершая лишних или случайных движений.. Артисты, являющиемся выпускниками Академии Балета им. А.Я. Вагановой, владеют безупречной техникой классического балета и навыками современной пластики. Главную роль — роль шута идеально выполнил солист Мариинского театра Андрей Иванов. Удивительной красоты авторские кокошники ручной работы предоставил талантливый российский дизайнер Любовь Михалева.

Автор идеи Михаил Водзуми сделал заявление в котором говорилось, что главной идеей постановки является желание передать дух творчества, продемонстрировать процесс, в результате которого и рождается столь великолепное художественное произведение.

[layerslider id="1"]

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ